ПРАЙС-ЛИСТ

   

    Очень часто многие люди думают, что, если человек занимается какими-то духовными исследованиями, консультированием, он не должен брать деньги.

-Последние годы занимаясь чисто духовными вещами и всей своей жизнью доказали, что идете к Богу и помогаете другим. Но Вы берете деньги, и многие люди, особенно в России, не понимают, как это - брать за это деньги, тем более достаточно большие.

-Начнем с определения моего статуса. Я психолог, профессионал, который занимается психологической помощью людям. Я убедился, что эта помощь не может быть компетентной и реальной, если у человека не будет изменений в характере. Как психолог я понял, что изменения в характере невозможны без понятия "любовь к Богу". Так вот, в силу моей профессии я заниматациями, и тема моего диплома - "Психологические консультации и психологическая коррекция". И как специалист я беру деньги за прием. Учитель, который преподает в школе или в институте, занимается теми же духовными практиками, он сообщает знания. Врач, который лечит, помогает спасать жизнь. Получается, что нужно лишить зарплаты врачей, психологов, учителей, потому что они занимаются духовными практиками - это первое. Второе - все-таки определенный резон есть. Почему? Когда человек занимается духовными практиками, он может зацепиться за духовность, и тогда для него зависимость от человеческого усиливается. И если он будет комфортно жить и брать деньги, то для него это занятие духовными практиками становится все опаснее, логично? Я об этом сейчас все время говорю. При механическом, чисто духовном моменте это совершенно справедливо. Но в моем аспекте есть несколько нюансов.

   Первое - я считаюсь ученым, исследователем и психологом.

   Второе - то накопление, усиление привязанности к человеческому, которое происходит у тех, кто занимается духовными практиками, и тех, кто молится, закрывается или нищетой, самоистязанием, или сильными ограничениями, или периодическими очень мощными психологическими, физическими потерями и т. д., дальше я стараюсь системно, через понимание, через любовь к Богу закрыть зависимость от человеческого счастья в любом аспекте и в духовном, и в физическом. Значит, что тогда может быть? Тогда человек может заниматься духовными практиками, в первую очередь, осознавать, что они опасны, и при этом иметь деньги.

   На Западе, в Америке, все, кто занимается духовными практиками, - одни из самых богатых людей, как Вы знаете. Но не думаю, что это им идет на пользу. Почему? Потому что пока в них есть потенциал любви, они не зацепляются, как только любви становится меньше, тогда идет зацепленность за духовность, и тогда опасно иметь деньги. Тому, кто

зацеплен за духовность, опасно иметь материальные блага, они рано или поздно будут создавать ему проблемы. Я осознаю, что для меня мои приемы - это опасность. Мой уровень духовности, получаемый через исследования, - это двойная опасность.

Мой уровень благополучия - это тоже достаточно серьезная опасность, я все понимаю. Человеку это вредит тогда, когда он не понимает, что и деньги опасны, и духовность опасна, и человеческая стабильность опасна. Когда он это понимает, он может это преодолевать. И потом, времена все-таки меняются - и духовное, и материальное все больше сближаются. И сейчас для того, чтобы проповедовать, нужно арендовать зал, платить налоги и т. д. Здесь уже включаются несколько другие законы, которые адекватны нынешней ситуации. Если бы я не зарабатывал деньги на приеме, если бы я не получал деньги через книги, которые издаю, я бы занимался другим. Все хотят, чтобы человек, занимающийся духовностью, пахал наних, добывая с риском для жизни новую информацию, потом голый, босый ходил, давал ценные рецепты, как стать здоровыми и богатыми, и при этом был в нищете. Так это и есть та халява, которая опасней всего. Человек не хочет зарабатывать. Знания тоже нужно зарабатывать. Те, кто получал эзотерические закрытые знания, годами сидели в ямах, ограничивали себя, истязали, и только потом прикасались к высшей информации. Сейчас у человека есть возможность не истязать себя, не проходить 10-20 лет посвящения, а заплатить какуюто сумму - но он не хочет. Так это то же самое, что и раньше - человек приходил, говорил: "Посвятите меня в высшее знание, но извините, голодать не буду и в пещере не буду сидеть. Буду торговать шелками, есть и пить водочку, а вы меня посвящайте в высшее знание". Не пройдет!

   Для того чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В той же России сделать один зуб стоит около 100 долларов, а просто проконсультироваться у профессора стоит на 300-400 долларов больше, чем прием у меня Но никто не удивляется, почему врач может просто за консультацию получать 300-500 долларов, и, если он добавит к этому какое-то минимальное лечение, это обойдется в несколько тысяч долларов, никто к этому врачу не

придирается и не предъявляет ни-каких претензий. Значит, к чему мы привыкли? Мы привыкли к тому, что самая главная, самая ценная информация дается нам бесплатно.

   Кто заболевает? Тот, у кого мало энергии. У кого мало энергии? Тот, кто привык не отдавать, а брать. Вот и вся схема. А тот, кто привык брать, хочет взять как можно больше и заплатить как можно меньше. И такой человек всегда будет предъявлять претензии, при любых ценах на билеты. И такие люди, как правило, как раз не хотят работать над собой, а хотят получить максимум выгоды. Это где-то совдеповская психология, которая приучила отнять у богатых. То, что богатый, умный, работящий пашет целыми днями - это никого не волнует. Это потом, когда он уже заработал богатство, и оно начинает работать на него,

потом он развращается, да. Но все видят этот конечный результат. И никто не видит начальный процесс, как он стал богатым. И когда главная идея не создать, а украсть, обворовать, то сама эта идея есть отречение от любви. Чтобы создать, нужно иметь энергию. А энергия приходит через любовь. Чтобы украсть, особой любви не нужно, поэтому потребительская психология - антибожественна. Поэтому эти люди и не поймут того, что я говорю, и всегда будут в моей оппозиции, это вполне естественно. 

 Ваш С. Н. Л.